vitalik писал(а):И будут ли проблемы с регистрацией или ТО в МРЭО
AzaLeo писал(а):vitalik
Если ставится новый движок, то нужно вообще переоформлять тех.паспорт, так как меняются характеристики. Раньше, когда были старые тех.паспорта, можно было кажется дописать пометку о изменении, но т.к. сейчас новые талоны, то, если у тебя старый, нужно будет получить новый, а если уже есть новый талон, то просто по новой переоформить. Хотя я где-то слышал, что сейчас не важно, какой агрегат (двигло). Сейчас главное номер кузова и все. Но это все не точно. Лучше подойти в МРЭО и все узнать.
vitalik писал(а):какой современный двигло можно поставить на москвич 407 и какие последуют в дальнейшем изменения? Кардан и т.п. И будут ли проблемы с регистрацией или ТО в МРЭО
niknik писал(а):Кстати как мотор стоит нижне клапанник или верхнеклапанный?
а это как
поставить мотор с 412 нет проблем
niknik писал(а):412 -го. с ним наименьшее количество переделок.
vitalik писал(а):Насчёт двигателя имел ввиду что то посовременней, возможно импортный или инжекторный,
niknik писал(а):ув. Кул, Вы меня так и не просветили, что такое нижнеклапанный
механизм и как это верхнеклапанный?
раскажите пожалуйста подробно.
спасибо
Kyl писал(а):Другими словами, клапана либо выше головки цилиндров либо ниже.
vitalik писал(а):спасибо, буду разгребать информацию пока сказать нечего. Насчёт вышеперечисленного. Авто у меня такого нет. Хочу купить. Думаю сделать "Всё родное" или "Всё новое". Насчёт двигателя имел ввиду что то посовременней, возможно импортный или инжекторный, делать так делать. Хоть я и мучился когдато в автотранспортном мне вышеперечисленные цифры, простите господа великодушно, не очём не говорят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0