Кул
вы писали:
Кстати как мотор стоит нижне клапанник или верхнеклапанный?
а какая разница какой двигатель у него стоял перед тюнингом?
если перед этим стоял нижнеклапанный, то новый верхнеклапанный нельзя ставить?
niknik писал(а):Кул
вы писали:
Кстати как мотор стоит нижне клапанник или верхнеклапанный?
а какая разница какой двигатель у него стоял перед тюнингом?
если перед этим стоял нижнеклапанный, то новый верхнеклапанный нельзя ставить?
niknik писал(а):никакой переделки балки, кузова, КПП, кардана и.т.д. не потребовалось.
это реальный автомобиль в г. Лозовая
http://infoport.com.ua/gallery/details.php?image_id=394
niknik писал(а):а в чем разница?
да, верно 403.
niknik писал(а):я ведь писал выше, что тюнинг на 407 не лучший вариант!!! а у вас возникла сложность из-за расположения клапанов, что никакого отношения к установке нового двигателя не имеет
niknik писал(а):а у вас возникла сложность из-за расположения клапанов, что никакого отношения к установке нового двигателя не имеет. к тому же на
Москвич 407 никогда не устанавливали двигатель с расположением клапанов в блоке цилиндров, распред. вал находился в блоке и через толкатели, коромысла управляли клапанами!
Kyl писал(а):А установка 412 мотора именно в 407 кузов не один раз освещалась на тематических форумах, и поверьте вставить его нормально не так уж и просто
Kyl писал(а):а если быть точней то 407 это 402 но с 4х ступенчатой коробкой и типа новым двигателем.
этот двигательKyl писал(а):привести в чуство
Компоновка двигателя, когда клапаны расположены в блоке встречается, например, у двигателя ГАЗ 52 (рядная шестерка). Камеры в головке имеют более сложную конфигурацию. В данном случае речь идет о расположении распредвала: у двигателей с "нижним" распредвалом высота головки,как правило, меньше.Чегот я туго себе представляю клапана ниже головки цилиндров..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0