DZIMKA писал(а):Tango Ну, судя по тому, как ты ведешь свой бизнес - вы братья по разуму ))) Неуважение к своим же клиентам - первый признак зажравшегося неудачника.
Откуда такая немотивированая агрессия. Тебе надо к Талисману. Он со ссылкой на Велла обьяснит тебе про начало импотенции.
На самом деле Танго всего лишь указал на то, что все торговые сети обманывают покупателей. А с учетом того, что Амстор принадлежит Новинскому, то такими кавалерийскими наскоками его действительно не одолеть. Ты своим говноблогом сильно поборол ДонЖД?
Well-99 писал(а):2. Если у вас цель как у порядочного человека уберечь от отравления других людей, то вы звоните по 02, вызываете милицию и пишете заявление. После этого всегда именно этот товар с полки убирается, даже если милиция подмазана.3. Если у вас цель наказать продавцов, то вы делая беспристрастное лицо, берете этот товар, проходите с ним через кассу, фотографируете на телефон чек и наклейки на товаре и вызываете за кассой милицию. Пишете заявление о продаже товара представляющего угрозу для вашего здоровья, обжалуете отказное постановление милиции прокурору и в суд, и т.д.
Велл, вы хоть раз вызывали милицию по поводу просроченых продуктов? Ох уж эти сказочники...
Самый простой способ. Это сделать покупку, а потом на анализ в санстанцию. После этого действуете в соответствии с поставленными целями.
DZIMKA писал(а):Я уверен, что в нашем маленьком городе найдутся несколько человек, которые смогут поставить на место наши супермаркеты
Ага, Коломака будешь звать?
Давно хотел написать, вот представился повод. В "Фуршете" часто не корректно ставят ценники. Так на одну группу товаров у них разные цены. Например, стоит ценник на сок - 6грн., но это цена на "Мультифрукт", а над ценником стоят другие соки этой же торговой марки, но уже по 6.9грн., а ценник на них где-то сбоку. То-же и с консервами. То-же с молоком 2,5 - 3,2 процентным. С мороженым вообще бардак. Обязательно нужно проверять по чеку. Правда они всегда извиняются и делают вид, что исправляются.