Хочу выразить своё недовольство(мягко сказано) качеством обслуживания в организации «Вектор»!
1. Предоставление некорректной консультации.
2. Время предоставления оплаченных услуг.
3. Хамское отношение обслуживающего персонала, а именно: Тищенко Инны
4. Отказ предоставить контактный номер телефона руководителя предприятия.
А теперь по сути:
Неделю назад мы обратились в эту КОНТОРУ по вопросу подключения к сети интернет с целью общения по скайпу. Администратор проконсультировал нас и сказал, что трафика 3 ГБ(в месяц) хватит «с головой». В конце концов, через ТРИ дня, наш трафик был исчерпан. Возникает вопрос: админ. Некомпетентный или тупой?! Если некомпетентный, то пусть не дает рекомендаций, если тупой – пусть идет повышает квалификацию.
По второму пункту.
Сегодня, четверг 08.07.2010 я проплатила 100 грн. за безлимит. На вопрос: когда услуга будет доступна, мне ответили: возможно в понедельник, т.к. директор редко бывает в офисе, а без его подписи мы не можем вам подключить интернет! Т.е. Я проплату сделала сегодня, а смогу воспользоваться интернетом, только через 4 дня??????????(в лучшем случае) Это, что каменный век????????????????
По третьему пункту.
На просьбу предоставить контактный номер руководителя, Тищенко Инна, ответила: "НЕ ДАМ. Почему? "Ну не дам и Всё!" Согласно закона о защите прав потребителя, организация должна быть открытой и доступной, а все мои переговоры ведутся с человеком, который не решает никаких вопросов! И вообще, создается впечатление, что это овощная лавка!
И еще такой момент, который просто не входит не в какие рамки. Когда сегодня 08.07.2010 мой отец пришел проплачивать интернет, Тищенко Инна сказала: сначала узнайте какую Вам нужно заплатить сумму у системного админа, а потом платите. Т.е. он пришел в «Вектор», должен со своего мобильного набрать системного админа на городской и узнать сумму? Что за бред? Такую информацию просто обязаны предоставить в этом офисе!!!!!!!!
А теперь пожелание всему коллективу КОНТОРЫ вектор. Пройдет несколько лет и в г.Лозовая появится очень много провайдеров, начнется здоровая конкуренция и вот тогда Вы будете бороться за каждого абонента а не «футболить» его!
В следующем месяце будем менять провайдера.!!!!!