Знаю, что я не первый кто жалуется на хамское обслуживание клиентов в "Алло", но так как темы такой здесь нет, решил поделиться с читателями форума. Вчера зашел пополнить счет в этот магазин, 10 минут стоял возле их стойки пока они разбирались есть ли у них "опера" в телефоне и как им записать какие-то диски, но это мелочи...Заполнил необходимый формуляр (кто пополнял счет там знают - № телефона, сумма и подпись на установленном бланке), отдал деньги, после чего мне приходит СМС с информацией о поступлении на счет 60грн, вместо написанных в бланке 80грн (сдачу она мне дала правильно, но после пополнения). На мой вопрос с просьбой объяснить почему счет пополнен на 60грн, вместо 80 - тем кто на МТС думаю понятна разница, нарвался на грубость со стороны молодой работницы, что мол почерк у меня "корявый" и нужно "нормально" писать. На мои требования вернуть деньги, или пополнить счет как положено, помимо того что я сам виноват ничего вразумительного не услышал. После чего пришлось просить книгу жалоб...Особенно поразила их реакция с ухмылкой на мою просьбу: "Бери сам!" Не знаю какой контроль установлен в этой конторе, но по поведению работников было видно, что им эти заявления до лампочки. Я уж не говорю о соблюдении набившего оскомину правила - клиент всегда прав!
П.С Вопрос не в деньгах, а в отношении к клиентам. Ее извинения, вместо выставления меня дураком, было бы достаточно. Но видно, это не в правилах Лозовского филиала столь крупной фирмы