ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС - ЦЕНТР Харьков - Лозовая, г.Лозовая, ул. Розы Люксембург, д. 35
телефон: (05745) 2-60-10, 063-77-62-777, 095-86-12-311
Время работы:
Пн. – Пт.: с 8:00 до 18:00
Сб. – Вс.: с 8:00 до 15:00
СРОК РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА 3,5 мес
меня интересуют сроки ремонта.И гарантийного и не гарантийного.
С гарантией всё ясно:14 дней или справка(по какой причине невозможно)+подмена+1% в день сверх срока.
А не гарантия? Везде упоминаются пресловутые 45 суток,но ,ведь,в ЗоЗПП прописано: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.( Очень расплывчато,не правда ли?) Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней..
".... Я понимаю что здpавый смысл и закон не одно и тоже, но pемонтиpовать месяцами или годами не хочется.
Если в договоре не указан срок ремонта, то незамедлительно. Узнать значение этого слова ты и продавец могут лишь в суде Если голова на плечах у продавца есть, то он даже не будет пытаться это узнать..... " Вы защищаете права людей, у которых оборудование на гарантии? Или я (по истечению срока гарантии на товар, которым владею) перестаю называться "потребителем" и под защиту закона не попадаю?
Понравилась цитата в нете:" Если общество защиты прав потребителей не поможет-смело пишите в администрацию Президента. Поверьте,вопрос решиться незамедлительно..."
Проверим,работает ли новая власть?))
(((((((((И чаще всего телефон с пустяковой поломкой, вроде того же шлейфа отошедшего, чинится быстро, а потом юзается сотрудниками/знакомыми, а клиенту отвечается "ой, чинить сложно, ой, запчасть ждём!")))))))))
ХОЧУ МОБИЛЬНЫЙ!!!
P.S. Не судите строго-накипело. Отношение к простым потребителям в этом городе-НИКАКОЕ!